8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A
8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A
8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A

Ремонт замка зажигания Honda в Орле

фото хонда аккорд

То, что замки автомобилей хонда ломаются - общеизвестная проблема. Это проблема мучает владельцев автомобилей этой марки уже минимум лет девять-десять. Все замки хонд, в которых используется "вертикальный" ключ (иначе его называют - "змейка") имеет конструкторский просчет в механизме секретности. Сами "секреты" изнашиваются и клинят замок. Почему это не исправляется производителем уже долгое количество лет - неизвестно. На новых автомобиля использует точно такой же замок, с такими же конструктивными проблемами.

Самое печальное то, что предугадать когда замок сломается практически невозможно. Некоторым "везет" и замки клинят при первых признаках поломки. Более удачливые могут ездить несколько месяцев, переодически прилагая усилия для поворота замка. Итог всегда одинаковый - клин замка, и любимая хонда никуда уже не поедет. А замочек стоит весьма недешево. Хорошо что он, в принципе, весьма и весьма хорошо ремонтируется.

Рассмотрим процедуру ремонта замка Honda на примере автомобиля Honda Accord 2008 года выпуска.

1. Общий вид замка зажигания Honda

В таком виде его доставили в нашу мастерскую. Обратите внимание на ключ - эта та самая "змейка". Как можно заметить, ключ тоже находиться не в лучшем состоянии, и в идеале, нужно будет его переточить, для восстановления правильной геометрии.  А пока нам предстоит извлечь личинку замка из его корпуса, разобрать ее и отремонтировать.

общий вид снятого замка зажигания Honda

2. Личинка замка зажигания Honda извлеченная из корпуса

Тут, собственно, ничего интересного, личинка да личинка. Идем дальше. Главное не потерять пружинку.

личинка замка зажигания хонда

 

3. Личинка замка зажигания Honda в разобранном виде

Вот то, из чего она состоит. Корпус, несколько пружин, фиксатор, планка которая двигает стопор рулевой колонки и внутренняя часть личинки с механизмом секретности. Поломка механизма секретности и стала причиной клина замка. Посмотрим поближе.

личинка замка зажигания хонда в разобранном виде

 

 

 

4. Причина поломки замка зажигания Honda 

Все достаточно наглядно. Пины (секреты) очень сильно изношены, и ключ их просто не цепляет. В таком износе секретов и есть конструктивный просчет этого механизма. Видимо проблема заключается в сильном отличии материала из которого выполнены секреты и сам ключ. Если ключ сделан из достаточно жесткого материалы, то секреты наоборот. Это и приводит к их очень сильному износу. Дополнительной проблемой является то, что секреты взаимодействуют со "змейкой" ключа очень маленькой площадью. 

В текущем случае решение проблемы одна - полная замена секретов. Именно полная, т.к оставив один из старых пинов на месте, мы рискуем повторить ситуацию с клином.

поломка замка зажигания хонда

 

5. Механизм секретности после ремонта

Как видите - разница огромна. Так должен выглядеть исправный механизм. Все идеально ровно и на своих местах. После такого ремонта, замок спокойно проработает еще лет 5-6. Теперь осталось собрать весь замок в "кучу" и установить на автомобиль.

замок зажигания хонда после ремонта

 

Особо хочется отметить, что мы делаем именно ПОЛНУЮ переборку замка зажигания Honda. Почему такой акцент на этом факте?

В нашей работе мы видели замки хонда которые ремонтировали ДРУГИМИ способами. Это либо напильником стачивали секреты, и замок вроде как и работает, либо замки вообще без секретов. Оба способа мы считаем неприемлимым.

Если у Вас возникли проблемы с таким замком, или вы думаете что они скоро будут - обращайтесь в нашу мастерскую, мы отремонтируем Ваш замок в течении дня. Наши координаты и схема проезда в разделе КОНТАКТЫ.