Приехал к нам в мастерскую автомобиль Лада XRAY. Владелец потерял основной трех-кнопочный ключ, остался только запасной, который машину может только завести, а чтобы авто закрыть — нужны определенные манипуляции.
В очередной раз приходится убеждаться, что все автопроизводители идут по пути удешевления автомобилей.
Итак, варианты.
1. Самый неправильный)
В каждой двери, кроме багажной, в замке есть специальное отверстие под ключ.
Вставляем — поворачиваем — закрываем дверь. Так со всеми кроме водительской, ее закрываем через личинку.
В багажнике отверстия нет, багажник будет открыт)))
2. Не проверяли, но вроде работает. (по материалам отсюда)
Открываем дверь водителя.
НАЖИМАЕМ и УДЕРЖИВАЕМ БОЛЕЕ 7 секунд кнопку "ЗАМОК" ДО ПОСТОЯННОГО свечения красного светодиода на данной кнопке.
За это время светодиод должен один раз загореться, погаснуть и снова непрерывно загореться, а панель приборов должна ПОЛНОСТЬЮ погаснуть.
Выходим из машины и захлопываем дверь водителя.
Все двери (в том числе багажник) должны (но это не точно) закрыться.
Вот такие танцы с бубнами.
Владельца это не устроило, и он обратился к нам, с целью изготовить полноценный ключ с ДУ на свой автомобиль. В чем мы ему помогли без каких либо сложностей.
в течении получаса ключ был готов и записан в автомобиль.
В нашей мастерской всегда в наличии ключи на Лада Vesta, Lada XRay и остальные модели с классическим трех-кнопочным ключем.
Звоните! 63-03-15