8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A
8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A
8 930 063-03-15
ул. Комсомольская, 102A

Ключи Форд. Эксплуатация, ремонт

Ключ форд транзитПожалуй, это один из самых неудачных автомобильных замков в истории. Хотя изначально конструкция и принцип работы вроде бы не плохой, и точно не такой как "у всех"

Как говорят, гладко было на бумаге. Реальность гораздо хуже.

Эти замки очень боятся грязи (а их ставят на  капот), надежность тоже страдает. Стираются от использования и ключи и механизм замка. В итоге это приводит к невозможности открыть капот, или дверь, или повернуть замок зажигания.

Рассмотрим основные причины поломок, особенности эксплуатации и способы избежать проблем, если ваш Форд оборудован именно таким замком.

1. Проблемы ключей.

Самая основная проблема - на ключе стираются грани. Это в свою очередь приводит к тому, что сделать дубликат стертого ключа становиться весьма сложно. На картинке ниже видна разница между новым и истертым ключем.
 

Сравнение нового и стертого лезвия ключа форд


Видно невооруженным взглядом. По ключу справа уже невозможно сделать работоспособный дубликат. Ключ на машину с таким истертым ключем можно сделать только по замку. Но и это далеко не всегда выходит. Потому что такой ключ портит и замок.

2.Проблемы замков Форд

Забиваются грязью, стираются от использования, очень не любят смазку. На фотографии можно увидеть как выглядит ремкомплект замка такой конструкцией. Ремкомплет собирается под существующий ключ. Если ключ стерт - эта задача становиться практически невозможной.
 

Ремонт замков Форд
Ремкомплект личинки двери Форд Транзит
 

Сам механизм замка состоит из дисков с вырезами под определенным углом, проставок между ними, внутренней поворотной части личинки с хвостовиком и штифта, который, при использовании правильного ключа, утапливается в корпус внутренней части личинки и дает ей повернуться на открытие замка. На закрытие замок поворачивается ЛЮБЫМ ключом.

Диски, которые обеспечивают секретность замка плохо переносят пыль и абразивное воздействие, грани на них стираются и в итоге замок теряет работоспособность. Также, как правило, смазка такого замка только усугубляет ситуацию

Дополнительной сложностью в замене уже неработающего замка является принцип его крепления и замены. Без грубого воздействия можно заменить только отностительно работоспособный замок. Если замок не работает - придется его высверливать, а новые личинки стоят весьма недешево.

3. Как избежать проблем при эксплуатации таких замков.

Следите за состоянием ключа. Если ключа два - переодически чередуйте их использование. Это позволит оттянуть момент ремонта. Если ключ один, не тяните с изготовлением дубликата.

Если вы заметили что замки стали хуже поворачиться или слегка заедать - необходима профилактика. Профилактика такого замка заключается в дефектовки механизма,  замене стертых дисков или изготовления нового лезвия ключа. Не тяните до последнего, профилактика сохраняет деньги и нервы.


Наша мастерская оказывает услуги по профилактике таких замков. Также мы можем изготовить новый ключ в замен истертого, или восстановить утеряные ключи от автомобилей Форд любого года выпуска.

Консультации по телефону (4862) 63-03-15